Кейс продвижение стоматологии Dr.Shipkov Dental Clinic в социальных сетях

Продвижение стоматологической клиники Dr.Shipkov

Современный стоматологический центр, включающий в себя самое современное оборудование, инновационные технологии и материалы. В состав услуг входят: отбеливание, имплантация, лечение зубов, протезирование и даже хирургия. Расположен в центре Москвы, на территории жилого комплекса.

Сайт: shipkovclinic.ru
Отбеливание
зубов
Профессиональная чистка
Комплексная чистка зубов Отбеливание
Реминералиация зубной эмали
Терапевтическая стоматология
Пломбирование поверхностей
Распломбирование каналов
Пломбирование каналов зуба
Хирургическая стоматология
Удаление молочного зуба Удаление зуба сложное Удаление новообразований
Пластика уздечки губы/языка
Иссечение капюшона
Коронки
и прочее
Металлокерамическая коронка Безметалловая коронка Временная коронка (прототип)
Используемые инструменты
Таргетированная реклама
Акции клиники таргетируются на постоянной основе. В качестве аудитории выбран радиус в 3-4 км. Помимо акций, также применяется таргет на конкурсные посты и новости клиники.

Реклама у блогеров
Сотрудничество с блогерами осуществляется на бартерной основе. На текущий момент, в клинику было приглашено 4 блогера.
Конкурсы и акции
Акции проводятся регулярно. Запускается несколько акций с разными предложениями. Существует постоянная акция только для социальных сетей. Конкурсы проводятся с периодичностью 1 раз в месяц.

Дизайн аккаунта в инстаграм
Для социальных сетей была разработана дизайн - система, макеты для постов различного содержания.
Новости клиники
Информация о клинике, её преимуществах. Услуги. Персонал и оборудование.
Отзывы
Публикация положительных отзывов клиентов (с фото).
Медицинский ликбез
Подробное описание технологий лечения и профилактики заболеваний, доступных в клинике.
Проведение конкурсов и акций
Действительно эффективный способ продвижения аккаунта. С их помощью привлекаем новых пациентов и напоминаем старым о себе.
До и после
Публикация работ специалистов клиники в сравнении с предыдущим состоянием.
Цитаты/инфографика/мифы


Инстаграм

Были собраны и протестированы следующие аудитории:
- ЦА, находящаяся в радиусе 3 км от клиники (настройки ГЕО в рекламном кабинете).
- Сообщества конкурентов и бизнес аккаунтов, находящихся в нашем районе
- Выгрузки имеющихся клиентов
- Похожие аудитории на основе выгрузки имеющихся клиентов.
Ретаргетинг с сайта - привлекаем тех пользователей, кто был у вас на сайте, но не сделал заявку.

Наиболее эффективными оказались аудитории, собранные с помощью настроек ГЕО в рекламном кабинете, отфильтрованные по критериям: пол, возраст, интересы. Также отлично сработал ретаргетинг с сайта и похожая аудитория.




Запускаем таргетированную рекламу
Заранее проговариваем акции на ближайший месяц, делаем ставки на те услуги, на которые необходимо привлечь клиентов в стоматологическую клинику
Пост с тематической акцией
Типичный инструмент продвижения бренда в социальных сетях - это таргетированная реклама на новую аудиторию, которая еще ни разу не контактировала с вашим брендом.

Радиус охвата: 3 км.

Возрастная категория аудитории: женщины 30 - 45 лет.
Посты для подписчиков известных пациентов клиники
Использовали взаимодействия со звездами шоу бизнеса, чтобы создать лояльную аудиторию и развить интерес к бренду.

Категория: Женщины, Мужчины 25 - 55 лет

Акции выходного дня

Акция выходного дня - вспомогательный инструмент любой клиники. С помощью него можно заполнить свободное пространство в графике и приобрести новых клиентов.

Промопост акций клиники

Классическое освещение ведущих акций клиники, направленный на аудиторию конкурентов и горячих подписчиков.

Акции - отличный рычаг
Качественный рубрикатор
Основа продвижения клиники - это постоянное качественное наполнение контентом. Люди не услышат вас, если вы не будете с ними общаться. Главная задача - стать для пациента единственным доктором, который разбирается в его проблеме.

Качественные фото
До/ После

80% людей принимают решения в пользу клиники, если на сайте или в социальных сетях представлены качественные фото работ.

Для пациента большую роль играет внешний вид того, что он хочет получить в будущем, даже на фотографии.

Развитие личного бренда

Так как клиника напрямую связана с главным врачом, поддержание бренда необходимо.
Делаем ставку на харизму владельца, знакомим аудиторию с жизнью клиники. Развитие бренда - это не продажи, а дружественное и долгосрочное общение с пациентами.
Инфографика, новости стоматологии, цитаты
Развлекательный контент - одна из важных частей продвижения.

Люди узнают что то новое, испытывают положительные эмоции. Следовательно,становятся лояльными и испытывают большее доверие.
Советы, ответы на вопросы
Главный стереотип стоматологии - это больно!
Поэтому нужно постоянно работать над возражениями и закрывать все страхи пациентов.

Ответы на вопросы и советы прекрасно с этим справляются. Пациент должен чувствовать себя в безопасности.
Результаты
Хотите так же?
Оставьте контакты, где вам удобно будет осудить проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты
+7 927 1744311
alex-slash@yandex.ru