Кейс 3:
Продвижение клиники инновационной медицины «КИМ» в социальных сетях

Клиника инновационной медицины «КИМ»
Один из крупнейших медицинских клиник в городе Саранск.
Обширный спектр услуг среди которых: нейрохитрургия, онкология, травматология, пластическая хирургия и так далее.

Сайт: kim-rm.ru

Используемые инструменты
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама - надёжный инструмент продвижения бренда в социальных сетях. Ее использование необходимо для любого бизнеса, продвигаемого в интернете.
Отзывы реальных пациентов
По статистике 4 из 5 людей, перед тем как воспользоваться услугой, читает отзывы на различных форумах и сайтах. Стимулирование пациентов оставлять больше отзывов - мощный рычаг продвижения клиники.
Конкурсы и акции
С помощью проведения различных конкурсов и акций можно увеличить количество пользователей, подписавшихся на вашу страничку в социальных сетях.
Подготовительный этап
Для того, чтобы вызвать интерес у целевой аудитории, необходимо подобрать правильный контент и качественно его оформить. Поэтому в первую очередь мы разработали фирменный стиль специально для каждой социальной сети и сделали рубрикатор контента, т.е. придумали тематики постов с конкретными примерами.
Примеры контента
О клинике/новости в области медицины
Рассказ о салоне клинике, уникальных предложениях и его преимуществах. Услуги. Современное оборудование.
Отзывы
Публикация положительных отзывов клиентов (с фото).
Полезные советы/лайфхаки
Наши специалисты
Публикация о работе специалистов
До и после
Публикация работ специалистов клиники в сравнении с предыдущим состоянием.
Цитаты/инфографика/мифы

Вконтакте

Были собраны и протестированы следующие аудитории :
- ЦА, находящаяся в радиусе 2 км от города (настройки ГЕО в рекламном кабинете).
- Сообщества конкурентов и групп, находящихся в вашем городе
- Здоровье.
- Использовались баннеры с кнопкой и прямой посыл "позвонить" и "записаться". В данной тематике людям нравятся стандартные посты с предложением конкретной услуги и указанием цены.

Наиболее эффективными оказались аудитории, собранные с помощью настроек ГЕО в рекламном кабинете, отфильтрованные по критериям: пол, возраст, интересы

Ежемесячные конкурсы и акции
- Использовали промо-посты нескольких видов: классические с картинкой, с кнопкой «вступить»/ «подробнее» и гифки.
- В качестве основного офера была разработана акция "весенние скидки" ( затем "летние скидки") со большими скидками на популярные услуги салона.
- Задействовали классический формат коллажа. Помимо размера скидки по каждой услуге прописывали реальную стоимость услуги.

Проведение совместных розыгрышей с партнёрами
- Запустили совместные розыгрыши. Промотировали на женщин, находящихся в радиусе 3 км с интересами здоровье и красота.
- Запустили локальную рекламу для женщин, подписанных на конкурентов, в формате ГИФ. Гифка состояла из нескольких картинок со скидками на отдельные услуги. В конце был призыв показать пост администратору клиники и получить скидку.

Видеоконтент и прямые трансляции
- Целью было повышение доверия к специалистам клиники, знакомство с перечнем услуг и увеличением лояльности бренда "КИМ".
- За основу были взяты размещение видео отзывов, описание процесса выполнения процедур и знакомства с докторами клиники.
- Задействовали проведение прямого эфира со специалистом. Аудитория очень хорошо отреагировала на нововведение и заметно увеличила активность.

Инстаграм

Были собраны и протестированы следующие аудитории :
- ЦА, находящаяся в радиусе 2 км от города (настройки ГЕО в рекламном кабинете).
- Сообщества конкурентов и групп, находящихся в вашем городе
- Здоровье.
- Использовались баннеры с кнопкой и прямой посыл "позвонить" и "записаться". В данной тематике людям нравятся стандартные посты с предложением конкретной услуги и указанием цены.

Наиболее эффективными оказались аудитории, собранные с помощью настроек ГЕО в рекламном кабинете, отфильтрованные по критериям: пол, возраст, интересы

Генерация вовлекающего контента
- Особое внимание было уделено работе над контентом клиники в социальных сетях. Так как медицинская тематика воспринимается подписчиками с трудом, акцент был сделан на полезных советах, новшествах в медицине и здравоохранения.

- Эффективным рычагом стало направление подписчиков в Личные сообщения с дальнейшей консультацией. Это убрало все страхи пациентов и сделало их более активными.

Эффективные промопосты с прямым посылом
- Использовали промо-посты, а также кольцевую галерею т.к. по нашему опыту они более эффективны.
- Основной акцент помимо таргетированной рекламы был сделан на постоянные конкурсы, которые на сегодня являются одним из самых эффективных инструментов при работе в данной соц. сети.

Хештеги и другие фишки
- Использовали фирменные хэштеги, по которым с наибольшей вероятностью можно было найти только посты нашего клиента Для каждой рубрики использовали свои хэштеги, по которым можно было найти посты этой рубрики. За месяц охватывали от 200 до 500 различных хэштегов.
- Ежедневно размещали от 2 до 5 историй (Instagram Stories). В сториз выкладывались напоминания об акциях и конкурсах, видео и т.д.
Не обошлось и без массфоловинга - он был настроен только по геометкам и велся поиск релевантной ЦА
Таким образом
Наиболее эффективным вариантом продвижения данной клиники была локальная реклама в радиусе 2-4 км.
Также очень важно было придумать эффективные оферы - акции, которые смогли максимально привлечь ЦА.
Результаты
Хотите так же?
Оставьте контакты, где вам удобно будет осудить проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности