Кейс 1:
Продвижение сети клиник
широкого профиля
«Клиника К+31»
в социальных сетях

КЛИНИКА K+31 - многопрофильный медицинский центр полного цикла, включающий в себя возможности оказания медицинских услуг Европейского уровня качества
Используемые инструменты
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама - наиболее эффективный инструмент продвижения бренда в социальных сетях. В руках умелого таргетолога каждое ваше рекламное объявление увидят все потенциальные клиенты.
Отзывы реальных пациентов
По статистике 80% пациентов тратят в интернете
минимум 3 часа на поиск подходящего
специалиста. С реальными отзывами время сокращается до 30 минут. Главное - отзывы о каком докторе найдутся первые.
Конкурсы и акции
С помощью проведения различных конкурсов и акций можно увеличить количество пользователей, подписавшихся на вашу страницу в социальных сетях. Плюс это увеличивает узнаваемость компании, и как правило люди склонны доверять тем, кого чаще всего видят.
Этап подготовки
Цель кампании: Создание репутации клиники в сети как многопрофильной и инновационной. Информирование населения о спектре оказываемых услуг и акциях. Повышение узнаваемости бренда в городе. Получение заявок на консультацию.

Для того, чтобы вызвать интерес у целевой аудитории, необходимо подобрать правильный контент и качественно его оформить. Поэтому в первую очередь мы разработали фирменный стиль с нуля специально для каждой социальной сети и сделали рубрикатор контента, т.е. придумали тематики постов с конкретными примерами.
Примеры контента
Новости и исследования
Публикация информации об инновациях в мире медицины.
Медицинский ликбез
Подробное описание технологий лечения и профилактики заболеваний, доступных в клинике. Публикация информации о полезных процедурах, о сферах их применения и эффективности.
Инфографика
Публикации, визуализирующие важную информацию: цикл лечения в клинике , статистику обращения пациентов с определённым заболеванием в медицинские учреждения.
О клинике
Рассказ о клинике, уникальных предложениях и её преимуществах относительно других частных клиник и государственных медицинских учреждений.
Наши врачи
Публикация значимой цифры из профессиональной жизни врача: количество проведённых операций, стаж работы в клинике, общий стаж работы и т.д.
Наши услуги
Описание акций и услуг, предоставляемых клиникой пациентам.

Проведение конкурсов и акций

- Цель - показать преимущества клиники в сравнении с конкурентами. Плюс привлечь новую аудиторию специальными бонусами.
- Освещаем все выгоды для пациентов, запускаем специальные предложения для подписчиков.
- Рассказываем о всех нововведениях,индивидуальных
методиках лечения

Видеоконтент и прямые трансляции
- Использовали видеоряд со специалистами клиники. Они рассказывали о методах действия спектра услуг, давали советы и делились опытом.

- Прямые трансляции с ведущими врачами клиники. Пациенты не выходя из дома могли задать любой вопрос специалисту. Во время прямого взаимодействия пациента и врача возрастает доверие к клинике, повышается лояльность доктора и популярность бренда.

Генерация вовлекающего контента
- Особое внимание было уделено работе над контентом клиники в социальных сетях. Так как медицинская тематика воспринимается подписчиками с трудом, акцент был сделан на полезных советах, новшествах в медицине и здравоохранения.

- Эффективным рычагом стало направление подписчиков в Личные сообщения с дальнейшей консультацией. Это убрало все страхи пациентов и сделало их более активными.

Сотрудничество с партнёрами
- Промотировали рекламный баннер на подписчиков аккаунта. - Сотрудничество с гигантами своего рынка - это отличный способ развить лояльность клиента к клинике. Репутация и статус в медицинской тематике играют важную роль.
- После нескольких партнёрских предложений у пациента отпадут все сомнения на вас счёт.
Новости клиники
- Инфоповоды, связанные с деятельностью клиники, участием врачей в конференциях, проводимых мероприятиях и полученных наградах.

- Рассказ о клинике, уникальных предложениях и её преимуществах относительно других частных клиник и государственных медицинских учреждений.



Отзывы пациентов
Благодаря взаимодействию с пациентами, повышается доверие к клинике.

Для того чтобы закрыть барьер о качестве лечения, было подключено приложение "Анкеты". Цель которого, получить обратную связь, побудить пациентов делиться отзывами + показать потенциальным пациентам, что мы заботимся о репутации. В скопе с отзывами - это дало хороший результат! + Бесценная информация для владельцев клиники о качестве работ их сотрудников.

Показываем результаты работы
- Использовали фирменные хэштеги, по которым с наибольшей вероятностью можно было найти только посты нашего клиента Для каждой рубрики использовали свои хэштеги, по которым можно было найти посты этой рубрики. За месяц охватывали от 187 до 430 различных хэштегов.

- Ежедневно размещали от 2 до 5 историй (Instagram Stories). В сториз выкладывались напоминания об акциях и конкурсах.

Не обошлось и без массфоловинга - он был настроен только по геометкам и велся поиск релевантной ЦА.
Лидогенерация на сайт и на форму заявок
Отличный способ по привлечению новых пациентов последующей записью на новые процедуры. Ограниченные сроки и горящие предложения моментально стимулируют на принятие правильного решения.

Так же это увеличивает узнаваемость компании, и как правило люди склонны доверять тем, кого чаще всего видят.

- Использовали промо-посты нескольких видов: классические с картинкой, с кнопкой «вступить»/ «подробнее» и гифки.
- Разделили промопосты по половому признаку и возрасту.
- Для каждого сегмента аудитории прописали уникальное предложение с призывом к действию.
- Задействовали классический формат коллажа. Помимо размера скидки по каждой услуге прописывали реальную стоимость услуги.
Таким образом
Наиболее эффективным вариантом продвижения данной клиники была локальная реклама в радиусе 2-4 км. Также очень важно было придумать эффективные оферы - акции, которые смогли максимально привлечь ЦА.

Медицинская тематика по своей сути сложная. Поэтому многие бояться заходить с ней соц. сети. Но мы не один раз уже убеждались, что клиентов можно найти везде. Для городской клиники главным источником обращений является сарафанный маркетинг. Но чтобы повысить узнаваемость среди жителей, необходимы активные действия. Нам было важно подкрепить лояльность тех, кто уже пользовался услугами клиники и охватить ту аудиторию, которая еще не знала о ней.
Хотите так же?
Оставьте контакты, где вам удобно будет осудить проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты
+7 927 174 43 11
alex-slash@yandex.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности